90 Days Program

90 Days Program

Health is above all... above all wealth. We do know it. Or at least theoretically we do. However, when it comes to applying this truth to our daily practice, the gist gets to be lost. The reality is that we place much more different things above the health. Please, do not be hard on yourself for this. It will just add more stress. And we definitely do not want to aggravate the situation. Life circumstances are not always willing to let us do as we know it to be right. Here we skip breakfast, limiting it just to a cup of coffee, there we postpone a doctoral appointment. Because, why not: we pretty much still function, not at our best, but enough to close the deal, and then...get down to settling a new one. Things get to be repeated and form a daily routine, missing on healthy stuff much.

Results of such behavior we observe nowadays are sleep deprivation, lack of decent rest, poor digestion, disordered eating, exhaustion, depression etc. In most cases ( since in some other cases they do signal about certain health problems and require a medical check-up) these are not diagnoses . These are the results of the choices we make. So, it is in the vicinity of our powers to reverse it and gain our health back. Begin with reconsidering your daily regime and diet. Even with a 200% level of being busy it is still possible. Just start to prioritize things right. Also it is OK to consider some proven in its quality and effect assistance.

90 Days Program

Have a look at the 90 Days Program. This is a perfectly thought through combo of high quality products from Coral Club. It is oriented on helping you with cleansing on the cellular level, intestines cleansing and replenishment of nutrients. The program takes 90 days for gradual and stressless changes for the body. Our organism is sensitive and might consider rapid changes, even if they are good ones, to be enemies and might start resisting it. Any adjustments should be introduced to it cautiously and step by step for the most optimal, safe and high-quality result. Your body will trust it and reciprocate your dearest intentions to help.

Three stages 90 Days Program

Stage 1. Recovery of the internal environment ( saliva, lymph, blood, intracellular and extracellular fluid)

At this stage you are supposed to do a spring cleaning in your organism. Unfortunately with all the toxic impact that our body undergoes it doesn’t have enough tools to fight it off and neutralize its harmful consequences. Therefore, some supplements are highly recommended.

  1. Alkaline minerals for pH balance normalization
  2. Antioxidants to prevent cells from oxidation
  3. Natural enzymes for better digestion
  4. Phospholipids that ensure cell membranes protection against toxic harm.

Coral Detox is the product for the first stage of the program.It consists of:

  • Coral Mine - natural mineral composition based on deep-water corals.
  • H-500 - antioxidant that prevents the destructive potential of free radicals.
  • Assimilator - effectively breaks down proteins, carbs and fats.
  • Coral Lecithin - enables cell membranes protection.

Key actions required:

  • Get rid of all the “junk” in your meals. (Diet recommendations are available in the program description. Menu ideas might be sent on the request)
  • Mind water drinking regime.

Stage 2. Intestines cleanse.

Intestines do play a crucial part in our overall well-being. It is responsible for nutrients absorption and immunity enhancement. Therefore it is quite useful to help it cleanse via the means of natural products. This way it will more efficiently get rid of toxins, parasites, and unnecessary mucus.

Go Detox (Colo Vada Plus) is in charge of this stage. It consists of:

  • Cascara Sagrada, Alfalfa, Black Walnut leaves, Herbal Composition #2, Vitamin C, Ultimate, Digestible
  • Go Detox powder ( Kaolin powder, Citrus rind powder, Psyllium husk powder,Lecithin Powder, Prune Powder)
  • Superflora

Go Detox is one of the top products of the Coral Club company. It is well-known among users and proven to be very effective in its mild, natural, cleansing functions.

Stage 3. Cellular nutrition

At this stage we have our body prepared for the providing cells with the nutrients required for their most optimal functioning and its recovery after long term abuse with toxins and junk, imbalanced food.

Nutripack is a product for the stage 3. It consists of:

  • Coral Alfalfa
  • Premium Spirulina
  • Coral Lecithin
  • Omega 3/60
  • B-Kurunga
  • Coral Mine

Nutripack will enrich your diet and let the cells get all the nutrients they need and in the amount they require.

Eventually...

We can advocate for our health and take responsibility for how we feel and what we do to feel even better. The 90 Days Program is there for you to assist your moves towards better health. Of course, it is not the only thing to rely on. You should get enough sleep, avoid overworking, and always, always check for the things that will get to your stomach.

N.B. Please, be mindful and make sure you have no health conditions that might turn these products into your foes, rather than friends. Get the medical recommendation from your health care provider to know that it is completely safe for you to consume these products. So many men, so many individual needs!

Be healthy!

    There are no reviews, be the first

Reviews form

Программа 90 Дней

Программа 90 Дней

Здоровье превыше всего... превыше всего богатства. Мы это знаем. В крайнем случае нам это теоретически известно. Однако, когда дело доходит до применения этой истины в нашей повседневной практике, глубокая суть теряется. Реальность такова, что мы ставим гораздо больше разных вещей выше здоровья. Пожалуйста, не очень ругайте себя за это. Это лишь добавит больше стресса. А мы определенно не хотим обострять ситуацию. Жизненные обстоятельства не всегда позволяют нам делать то, что мы знаем как “правильно”.

Здесь мы пропускаем завтрак, ограничивая его только чашкой кофе, там мы откладываем встречу с доктором. Потому что, почему бы и нет: мы в значительной степени все еще функционируем, не на высоте, но достаточно, чтобы закрыть сделку, а затем... приступить к урегулированию новой. Такой подход повторяется и формирует распорядок нашего дня, выпуская из внимания здоровье.

Результатами такого поведения, которое мы наблюдаем в настоящее время, являются лишение сна, отсутствие достойного отдыха, плохое пищеварение, нарушение питания, истощение, депрессия и т. д. В большинстве случаев (поскольку в некоторых других случаях они сигнализируют об определенных проблемах со здоровьем и требуют медицинского осмотра), они не диагнозы. Это результаты нашего выбора. Таким образом, это в непосредственной близости от наших сил, обратить их вспять и вернуть себе здоровье. Начните с пересмотра вашего ежедневного режима и диеты. Даже при 200%-ом уровне занятости это все еще возможно. Просто начните расставлять приоритеты правильно. Также можно рассмотреть некоторую проверенную в качестве и эффективности помощь.

Программа 90 Дней

Взгляните на программу 90 Дней. Это прекрасно продуманная комбинация высококачественных продуктов от Coral Club. Она направлена на то, чтобы помочь вам очиститься на клеточном уровне, очистить кишечник и пополнить запасы питательных веществ. Программа занимает 90 дней для постепенных и безстрессовых изменений в организме. Наш организм чувствителен и может считать быстрые изменения, даже если они хорошие, врагами, сопротивляясь им. Любые корректировки должны быть внесены в него осторожно и шаг за шагом для наиболее оптимального, безопасного и качественного эффекта. Ваше тело будет доверять им и отвечать взаимностью на ваши самые добрые намерения помочь.

Три этапа программы 90 Дней

Этап 1. Восстановление внутренней среды (слюна, лимфа, кровь, внутриклеточная и межклеточная жидкость)

На этом этапе вы должны провести генеральную уборку в вашем организме. К сожалению, со всем токсическим воздействием, которому подвергается наш организм, у него недостаточно инструментов, чтобы отбиться от него и нейтрализовать его вредные последствия. Поэтому некоторые добавки настоятельно рекомендуются.

  1. Щелочные минералы для нормализации баланса pH
  2. Антиоксиданты для предотвращения окисления клеток
  3. Натуральные ферменты для лучшего пищеварения
  4. Фосфолипиды, обеспечивающие защиту мембран клеток от токсического вреда.

Coral Detox - продукт для первого этапа программы. Он состоит из:

  • Coral Mine - природный минеральный состав на основе глубоководных кораллов.
  • H-500 - антиоксидант, предотвращающий разрушительный потенциал свободных радикалов.
  • Ассимилятор - эффективно расщепляет белки, углеводы и жиры.
  • Коралловый лецитин - обеспечивает защиту мембран клеток.

Настоятельно рекомендуется:

Избавиться от всего «мусора» в вашей еде. (Рекомендации по питанию доступны в описании программы. Идеи меню могут быть отправлены по запросу) Следить за водным режимом.

2 этап. Очистка кишечника.

Кишечник играет важную роль в нашем общем благополучии. Он отвечает за усвоение питательных веществ и повышение иммунитета. Поэтому очень полезно помогать ему очищаться с помощью натуральных продуктов. Таким образом, он будет более эффективно избавляться от токсинов, паразитов и ненужной слизи.

Colo Vada Plus отвечает за этот этап. Это продукт состоит из:

Кора Крушины, Люцерна, листья черного грецкого ореха, травяная композиция № 2, витамин C, Ultimate, Digestible Colo Vada Mix (порошок каолина, порошок цитрусовой кожуры, порошок шелухи псиллиума, порошок лецитина, порошок чернослива) Суперфлора

Colo Vada Plus - один из топовых продуктов компании Coral Club. Он хорошо известен среди пользователей и доказал свою эффективность в мягкой, естественной и очищающей функции.

Этап 3. Клеточное питание

На этом этапе мы подготовили наш организм к тому, чтобы снабдить клетки питательными веществами, необходимыми для их наиболее оптимального функционирования, и восстановить его после длительного злоупотребления токсинами и вредной, несбалансированной пищей.

Nutripack - продукт для этапа 3. Он состоит из:

  • Коралловая люцерна
  • Премиум Спирулина
  • Коралловый лецитин
  • Омега 3/60
  • Би-курунга
  • Coral Mine

Nutripack обогатит ваш рацион и позволит клеткам получать все необходимые питательные вещества в необходимом количестве.

В итоге...

Мы можем защищать наше здоровье и брать на себя ответственность за то, как мы себя чувствуем и что мы делаем, чтобы чувствовать себя еще лучше. Программа 90 Дней предназначена для того, чтобы помочь вам двигаться к лучшему здоровью. Конечно, это не единственное, на что можно положиться. Вы должны высыпаться, избегать переутомления и всегда контролировать то, что попадает в ваш желудок.

Важно ! Пожалуйста, будьте внимательны и убедитесь, что у вас нет проблем со здоровьем, которые могут превратить продукты программы в ваших врагов, а не в друзей. Получите медицинскую рекомендацию от своего доктора, чтобы знать, что для вас абсолютно безопасно употреблять эти продукты. У каждого из нас свои специфические индивидуальные потребности!

Будьте здоровы!

    Ещё нет отзывов, будьте первым

Форма для отправки отзыва