Coral Mine product description and its features

Coral Mine

Quick instruction to buy Coral Mine

  1. Register On off site.

    (you will get a 20% discount on all products )

  2. Click the button "Buy from the official website" and make an order.
Buy from the official website
Manufacturer: Japan

In modern conditions, the problem of purity and quality of drinking water has become very relevant. Perhaps you regularly encounter insomnia, chronic fatigue and apathy, electrification of the hair and increased dryness of the skin, frequent colds and ailments, bouts of drowsiness during the day. These sensations are well known to every second person.

And what do we do when we face these problems? Most often we go to the pharmacy and buy synthetic vitamins, suspecting vitamin deficiency. Or even just drink gallons of coffee, complain about the weather changes and constant stresses at work.
In fact, the reason for these troubles is simple - poor water quality and, as a result, dehydration of the body at the cellular level.

The body can not get enough energy, since  there is a deficit of water and oxygen in the cellls. Lack of water also causes insufficient nutrition at the cellular level, because microelements simply do not enter the necessary tissues. Pharmacy vitamins are absorbed by no more than 20%, since dehydrated cells do not easily absorb any substances.

Here is your reason – poor quality of water.

Many people know that it is necessary to do something with water. Someone tries to drink only boiled water, someone buys purified in the store or applies home filters. But all these methods are far from ideal, and besides the benefits, they also carry certain harm.

In order to  always drink easily digestible pure and really useful water, the Coral Club has developed its own solution - a pocket filter in the Coral-Mine sachet, the application of which gives amazing results.

Coral Mine cost, as for the entire Coral Club product line is  fixed for all buyers. If you want to know the retail cost of the solution - click on the link below the product, select your region and see the price in your currency. Do you want to buy a Coral Mine at a 20% discount for club members? Find out what club discount is and how to get it here.

What is the Coral Mine: use and benefits

Coral Mine is a natural natural filter (Coral Sango). It correctly structures water, saturates it with minerals, alkalis (makes it slightly alkaline), and oxygen. Such useful water with calcium and other minerals is easily digested and becomes a provider of many necessary substances, including  the cellular level as well.

Coral Mine water  can saturate the human body for 90% with essential microelements and minerals. As a result, you no longer need mineral complexes and vitamins from the pharmacy.

These advantages of the Coral Mine product are a natural combination of the properties of the porous structure of Coral Sango, which can not only clean the water of impurities as a qualitative filter, but also saturate it with a wide range of microelements.

Only for 0,6 dollars  you get 1.5 liters of purified healthy water useful for your body saving on chemist's mineral complexes!

Interesting facts about Coral Mine: composition and action in nature

Coral Sango or coral calcium is a complex substance with a rich natural composition. The Coral Main filter has a porous structure, consisting of calcium carbonate with impregnations of magnesium and iron.

Water passing through the sarcophagus of Coral Main, is cleared of debris and harmful impurities, at the same time being saturated with calcium, magnesium and iron. Water gets a negative charge and becomes alkaline.

In nature, the Sango coral inhabits the coastal waters of the Okinawa Islands, inhabited by some of the most famous long-livers of the Earth. According to statistics, on the island where corals of Sango meet, there are more than 500 people, whose age has exceeded 100 years. And they all lead an active life, are hardy and physically strong.

The phenomenon of longevity of people in Okinawa was studied by scientists from different countries, and they came to the conclusion that this feature of the local population is associated with the use of alkaline natural water. In addition, the islanders feed mainly on plant foods, without an excess of animal proteins, which also positively affects their body.

Composition of a natural filter

The basis of the water filter of Coral Mine is a natural coral Sango, consisting of calcium carbonate with impurities of magnesium carbonate, iron and other mineral salts. Such a composition gives the sachet a real healing power. The main element of the filter Coral Main is calcium. When the sachet gets water, the coral base does not dissolve. The porous structure helps to saturate it with mineral ions of calcium, magnesium, etc. This form of minerals is processed in the body by 95%.

This water is alkaline, useful for health. Such composition helps to reduce the acidity in the body to the optimum level (pH 7.5-9.0). The saturation of water with alkalis depends on the concentration of sachet Coral Mine per liter of water.

Coral water is a natural natural absorber. Coral calcium in powder is able to absorb chlorine molecules, as the result the water becomes purer, softer, better absorbed. The special taste of clean water and health improvement is evidenced by the studies of Coral Main, reviews of people using such water and real observations of relatives and friends.

Water in human life

75 to 85%  our body consists of  water. The widely known fact is that without food we can survive for 2 months, but only if we drink water. And if you deprive a person of water, then his life will last only 3-5 days. When a person loses about 0.5 - 1.5 liters of water, he gets thirsty. And after the loss of 7-8 liters of fluid from the body, death occurs.

Water is the main "transport" of all nutrients in the body cells. It is the basis for proper body functioning.

On average, our body loses about 2-3 liters of water per day. This volume varies depending on the state of human health, activity and seasonal rhythm of life. And this volume must be timely replenished.

How much water you need, you can calculate by the formula: 30 ml per 1 kg of weight. At the same time, there is no need to expect a feeling of thirst, this feeling depends on the characteristics of the person, and is manifested in some cases - when the fluid loss reaches 0.5 liters, while in others - only after losing a whole liter. And the body needs to fill this volume in a short time. 

It is much more convenient to drink some small amounts of water during the day. With sufficient water saturation, a person feels an increase in energy, becomes sturdier. This reduces the frequency of migraines, back pain, and normalizes the pressure. Sufficient water intake is also the prevention of kidney stones.

Observe the fluid intake mode, and your body will work better, and this is your energy and health.

What is the drinking regime? This combination of sufficient volume of water consumed with its good quality. In this case, water is best to drink in small quantities, but often. If you do not have the habit of drinking a lot of water, you can accustom yourself to the norm gradually, starting from 0.5 to 1 liter and gradually increasing the total daily dose.

Water with sachet Coral Mine is an important step towards cleansing and improving the body. It is recommended to start using it together with a phased purification of the body with the help of the Kolo Vada complex. The combination of this complex with good alkaline water will help in just 14 days to purify the body of toxins and saturate the intestines with useful microflora.

Coral Main water benefits:

  • Low alkaline water helps to normalize the pH of the blood;
  • Saturates the body cells with oxygen;
  • Improves well-being;
  • Improves sleep;
  • Restores the flexibility of joints and the work of muscle tissue;
  • Increases stamina and energy levels;
  • Heals hair, nails, skin and teeth;
  • Reduces the burden on the liver and kidneys;
  • Helps to get rid of dehydration and to saturate cells with microelements.

Sachet of  Coral Mine weighs 1 gram. This is the powdered basis of Coral Sango.

The composition of the coral base is calcium and magnesium.

Coral Main composition:

  • Calcium ionized 30-35%;
  • Magnesium ionized 2-2.2%;
  • Other minerals (magnesium and silicon in various forms, iron and iodine, sodium and potassium salts, sulfur, phosphorus, zinc, etc.) 0.2-1.2%.
  • Excipient - ascorbic acid.

There is a variation of the Coral Mine with the addition of silver (0.8-1 mg).

Who benefits from the product from the Coral Club:

  • Anyone who follows their weight or tries to lose weight;
  • People who would like to get more energy and stamina;
  • Athletes at the practice  and rest;
  • Children for general health and development;
  • All who aspires to be healthy, vigorous, energetic.

Coral Mine: instruction

To make  useful water, 1 bag of Koral Mine filter should be immersed in a container of water (1-2 liters). Allow the water to stand for a while. You must drink it within a day.

Contraindications

Not identified. With an incorrect lifestyle, the amount of water consumed increases gradually, without stress for the body. Begin with the usual dose and bring the consumption to 1.5-2 liters per day.

Form of issue

Sachets with powder 1 g.

The package contains 10 or 30 sachets.

Buy a filter sachet Coral Mine with 20% discount

You can buy Coral Main at a club price with a discount from the retailer at 20% on our website or on the project of the main office (click  the button in the corner of the screen).

Fill in for 1 minute an application for a free bonus card from  Coral Club and start using your own club discount of 20% for any purchases in the Coral Club.

READ MORE

We provide detailed advice and service for the Coral Main product for customers from Europe, England, Russia, Ukraine and other CIS countries.

    There are no reviews, be the first

Корал Майн описание продукта и его свойста

Корал Майн

Краткая инструкция чтобы купить Корал Майн

  1. Зарегистрироватся на офф сайте.

    (Вы получите скидку на всю продукцию 20%)

  2. Нажать на кнопку "Купить на оффициальном сайте" и оформить заказ.
Купить на официальном сайте
Производитель: Japan

Продукт Корал Майн: инструкция по применению

В современных условиях проблема чистоты и качества питьевой воды стала очень актуальной. Возможно, вы регулярно сталкиваетесь с бессонницей, хронической усталостью и апатией, электризацией волос и повышенной сухостью кожи, частыми простудами и недомоганиями, приступами сонливости среди дня. Эти ощущения хорошо знакомы каждому второму человеку.

И что мы делаем, столкнувшись с перечисленными проблемами? Чаще всего идем в аптеку и покупаем синтетические витамины, подозревая авитаминоз. Или даже просто пьем кофе литрами, жалуемся на перемены погоды и постоянные стрессы на работе.

На самом деле причина этих бед проста – плохое качество воды и, как следствие, обезвоживание организма на клеточном уровне.

Организм не может получить достаточно энергии, так как в клетках наблюдается дефицит воды и кислорода. Недостаток воды также становится причиной недостаточного питания клеток тела, ведь микроэлементы просто не поступают в нужные ткани. Аптечные витаминные добавки усваиваются не более чем на 20%, так как обезвоженные клетки плохо усваивают любые вещества.  

А причина одна – низкое качество употребляемой воды.

О том, что с водой надо что-то делать, знают многие. Кто-то старается пить только кипяченую воду, кто-то покупает очищенную в магазине или применяет домашние фильтры. Но все эти методы далеки от идеала, и кроме пользы, несут также определенный вред.

Чтобы вы всегда смогли пить чистую здоровую воду, хорошо усваиваемую организмом человека, Коралловый Клуб разработал собственное решение – карманный фильтр в саше Корал-Майн, применение которого дает поразительные результаты.

Цена Корал Майн, как и для всей линейки продукции Кораллового клуба фиксированная для всех покупателей. Хотите узнать розничную стоимость решения – перейдите по ссылке под продуктом, выберите свой регион и посмотрите цену в вашей валюте. Хотите купить Корал Майн со скидкой 20% для участников клуба? Узнайте, что такое клубный дисконт и как его получить здесь.

Что такое Корал Майн: применение для здоровья

Продукт Корал Майн от компании Коралловый клуб – это натуральный природный фильтр (Корал Санго). Он правильно структурирует воду, насыщает ее минералами, щелочами (делает слабощелочной) и кислородом. Такая полезная вода с кальцием и другими минералами легко усваивается организмом, в том числе, на клеточном уровне.

Вода из продукта Корал Майн на 90% может насытить организм человека важными для здоровья микроэлементами и минералами. В результате вам больше не потребуются минеральные комплексы и микроэлементы из аптеки.

Эти преимущества продукта Корал Майн – закономерная совокупность свойств пористого строения Корала Санго, который может не только качественно очистить воду от примесей, как качественный фильтр, но и насытить ее широким перечнем микроэлементов.

Всего за 0,6 у.е. вы получаете 1,5 литра очищенной здоровой полезной для вашего организма воды и экономию на аптечных минеральных комплексах!

Интересные факты о Корал Майн: состав и действие в природе

Корал Санго или коралловый кальций – это комплексное вещество с богатым природным составом. Фильтр Корал Майн имеет пористую структуру, скелет которой состоит из карбоната кальция с примесями карбоната магния и железа.

Вода, проходящая через саше Корал Майн, очищается от мусора и вредных примесей, одновременно насыщаясь кальцием, магнием и железом. Вода получает отрицательный заряд и становится щелочной.

В природе коралл Санго населяет прибрежные воды островов Окинава, населенных одними из самых известных долгожителей Земли. По статистике на острове, где встречаются кораллы Санго, проживает более 500 человек, возраст которых превысил 100 лет. И все они ведут активную жизнь, выносливы и физически сильны.

Ученые изучали феномен долгожительства на островах Окинава, и пришли к выводу, что такая особенность местного населения связана с употреблением щелочной природной воды. Кроме того, островитяне питаются преимущественно растительной пищей, без избытка животных белков, что также положительно влияет на их организм.

Состав природного фильтра

Основой фильтра для воды Корал Майн является природный коралл Санго, состоящий из карбоната кальция с примесями карбоната магния, железа, других минеральных солей. Такой состав наделяет саше настоящей целительной силой. Основной элемент фильтра Корал Майн – кальций. Когда в саше попадает вода, коралловая основа не растворяется. Пористая структура помогает насытить ее минеральными ионами кальция, магния и т.д.  В такой форме минералы усваиваются организмом на 95%.

При этом коралловая вода становится слабощелочной и помогает нормализовать уровень кислотности в организме (pH 7,5-9,0). Насыщенность воды щелочами зависит от концентрации саше Корал Майн на литр воды.

Коралловая вода является природным естественным поглотителем. Коралловый кальций в порошке способен поглощать молекулы хлора, вода в результате становится чище, мягче, лучше усваивается. Об особенном вкусе чистой воды и улучшении здоровья свидетельствуют исследования Корал Майн, отзывы употреблявших такую воду людей и реальные наблюдения родных и близких.

Вода для нашего здоровья

Тело человека состоит на 75 – 85% из воды. Широки известный факт, что без еды мы можем выживать в течение 2 месяцев, но только если будем пить воду. А если лишить человека воды, то его жизнь продлится всего 3-5 дней. Когда человек теряет примерно 0,5 – 1,5 литра воды, у него появляется жажда. А после потери 7-8 литров жидкости из тела наступает смерть.

Вода – основной «транспорт» всех питательных веществ в клетки тела. Она является основной функционирования организма.

В среднем наш организм теряет в сутки около 2-3 литров воды. Объем этот колеблется в зависимости от состояния здоровья человека. активности и сезонного ритма жизни. И этот объем необходимо своевременно восполнять.

Сколько вам необходимо выпивать воды в день, можно рассчитать по формуле: 30 мл на 1 кг веса. При этом нет необходимости ожидать ощущения жажды, это чувство зависит от особенностей человека, и проявляется у одних – когда потери жидкости достигают 0,5 л, а у других – только после потери целого литра. И восполнить этот объем организму нужно в сжатые сроки.

Намного удобнее употреблять воду небольшими порциями в течение дня. При достаточном насыщении водой человек ощущает повышение энергии, становится выносливее. При этом снижается частота мигреней, болей в спине, нормализуется давление. Достаточное употребление воды также является профилактикой камней в почках.

Соблюдайте питьевой режим – и ваш организм будет работать лучше, а это – ваша энергия и здоровье.

Что такое питьевой режим? Это сочетания достаточного объема потребляемой воды с ее хорошим качеством. При этом воду лучше всего пить небольшими количествами, но часто. Если у вас нет привычки пить много воды, к норме можно приучать себя постепенно, начиная с 0,5 – 1 литра и постепенно увеличивая общую дневную дозу.

Вода с саше Корал Майн – это важный шаг к очищению и оздоровлению организма. Рекомендуется начинать ее использование совместно с поэтапной очисткой организма при помощи комплекса Коловада. Сочетание этого комплекса с хорошей щелочной водой поможет всего за 14 дней очистить организм от шлаков и насытить кишечник полезной микрофлорой.

Что дает вода Корал Майн:

  • Слабощелочная вода помогает нормализовать pH крови;
  • Насыщает клетки тела кислородом;
  • Способствует улучшению самочувствия;
  • Улучшает сон;
  • Восстанавливает гибкость суставов и работу мышечных тканей;
  • Повышает выносливость и уровень энергии;
  • Оздоравливает волосы, ногти, кожу и зубы;
  • Снижает нагрузки на печень и почки;
  • Помогает избавиться от обезвоживания и насытить клетки микроэлементами.

Пакетик-саше Корал Майн весит 1 грамм. Это и есть порошкообразная основа Корал Санго.

Состав коралловой основы – кальций и магний.

Продукт Корал Майн – состав:

  • Кальция ионизированного 30-35%;
  • Магния ионизированного 2-2,2%;
  • Другие минералы (кремний, железо, натрий, сера. Йод, калий, фосфор, цинк и пр.) 0,2-1,2%.
  • Вспомогательное вещество – аскорбиновая кислота.

Имеется разновидность Корал Майн с добавлением серебра (0,8-1 мг).

Кому полезен продукт от Кораллового Клуба:

  • Всем, кто следит за своим весом или старается похудеть;
  • Людям, которые хотели бы получить больше энергии и выносливости;
  • Спортсменам при любой интенсивности нагрузок и на отдыхе;
  • Детям для нормального роста и развития;
  • Всем, кто стремится быть здоровым, бодрым, энергичным.

Вода Корал Майн: инструкция

Для получения полезной воды необходимо 1 пакетик фильтра Корал Майн погрузить в емкость с водой (1-2 литра). Дать воде немного постоять. Выпить коралловую воду нужно в течение суток.

Противопоказания

Не выявлены. При неправильном образе жизни объемы употребляемой воды увеличивают постепенно, без стресса для организма. Начинают с привычной дозы и доводят потребление до 1,5-2 л в сутки.

Форма выпуска

Пакетики с порошком 1 г.

В упаковке 10 или 30 саше-пакетиков.

Купить фильтр-саше Корал Майн со скидкой 20%

Вы можете купить Корал Майн по клубной цене со скидкой от розничной в 20% на нашем сайте либо на проекте главного представительства (по кнопке перехода в углу экрана).

Заполняйте за 1 минуту обращение на выдачу бесплатной бонусной карты Coral Club и начинайте пользоваться своей собственной клубной скидкой 20% на любые покупки в Коралловом Клубе.

Мы предоставляем подробную консультацию и обслуживание по продукту Корал Майн для клиентов из России, Украины, других стран СНГ, Европы, Англии и США.

    Ещё нет отзывов, будьте первым