Healthy Gut - target program from Coral Club

Healthy Gut

Quick instruction to buy Healthy Gut

  1. Register On off site.

    (you will get a 20% discount on all products )

  2. Click the button "Buy from the official website" and make an order.
Buy from the official website
Manufacturer: United States

How deep is our knowledge of such a unique organ as the intestine. From school, we learned that the intestine is an organ of digestion in humans and multicellular animals, which is also responsible for excretory processes. We are not much aware about its location, and without being a qualified specialist in this matter, we won’t say where it takes its beginning or where it ends. Although we have some ideas about the latter.

It is very sad that in fact we have little interest in our anatomy and physiology. "What for?" you may ask, since there are specially-trained people who, in case of any emergency, will lend a helping hand and find that same intestine, and determine what went wrong. Sure thing this approach makes sense.

But on the other hand, our body is amazing and hardly likes it when we are so ignorant of its amazing functions. After all, knowing how everything works, we can help our body work more efficiently and productively. I am definitely not saying that we should cancel on our doctor and start self-treatment. Rather, the focus is on prevention and proper care. After all, preventive actions prevent diseases and health deterioration.

In the intestine, the process of the final absorption of all the necessary nutrients into the blood takes place. This means that our body will be provided with the necessary nutrients and will function according to the norms of health. It lets out all unnecessary stuff, as well as it protects our body from junk.

In addition, our immune system also depends a lot on this organ. I will not describe the whole process, blessed we are to have so much information at our disposal. In short, I will say that due to Peyer's patches (accumulations of lymphoid nodules) and the “brigade of assistants” located in them, the fight against pathogens trying to get into the body through our gastrointestinal tract is carried out. This is only the minimum that the intestines are capable of.

What does the intestine need and why do we need to know about it?

In the intestine there is the mass of beneficial bacteria necessary for its successful functioning. They are known to be called “intestinal microflora”. Therefore damaging it, we ruthlessly undermine the work of this delicate organ. The intestine loves a healthy balanced meal rich in fiber.It is also not indifferent to food with natural probiotics. The intestine, of course, as well as our whole body, will thank you for good exercise in the morning and quite an active day in general. This way we can help him better cope with all its responsibilities. Calmness, the ability to cope with stress are also quite a few important components of the safe work of the intestine.

To summarize, it may seem that all you need to do in your life is to only take care of the intestine. However we have such crazy pace, such an amount of everything and anything for which we are responsible, that sometimes we simply bail on our bodies hoping, thanks to nature, it will take care of itself, recover, heal itself.

This is also possible, and there are cases when the body helps itself to heal, but still it does not happen without our own, even minimal, effort. The one that we ourselves can overlook. Somehow we stopped being nervous, started to meditate, gave up on something harmful, changed the schedule and approach to how we live. As a result our body immediately begins to recover.

Therefore, even a small desire to help yourself already sends a powerful signal to the universe that great changes are coming. Coral Club, as always, intercepts your request for help and provides a unique solution - the product Healthy Gut. This program purposefully contributes to the complex healing of the intestine and the work of the digestive system as a whole. Perfect selection of a product components will help ensure excellent results and excellent well-being.

Healthy gut

  • normalizes the bowels
  • normalizes metabolism
  • strengthens the immune system
  • makes you prettier and healthier overall

Duration of a program - 30 days. The program is divided into 3 stages. A separate stage is a purposefully prepared course. In order to achieve the most effective result, it is worth adhering to the proposed dosage and the order of intake, following the instructions.

I would also like to draw your attention to the fact that before taking this product, you should consult your doctor!

Stage 1 - Mild Cleansing

At this stage of the program, the processes of cleansing and excretion of waste products of the body, including parasites and toxins, are launched. The activity of the gallbladder and kidneys is normalized.

How to apply

Morning, before breakfast

Super Flora

normalization of microflora and enrichment of a healthy bacteria.

In the morning, while eating

Black walnut leaves

  • antiparasitic effect
  • mild laxative function
  • improvement of the intestinal mucosa
  • cholesterol decrease

Papaya

  • protein break down
  • bowel activation
  • reduction of irritability of the mucous membranes

Coral Lucerne

  • providing the body with minerals, vitamins and essential amino acids
  • intestinal microvilli cleansing

Coral Lecithin

  • damaged cell regeneration

Coral Carnitine

  • fat break down
  • detoxification

In the evening during meals

Zaferan

  • stimulation of bile outflow, digestion normalization, cholesterol reduction.

Coral Burdock Ruth

  • cleansing the liver, kidneys, gallbladder

Cascara Sagrada

  • mild laxative function

Stage 2 - normalization of the intestine function

At this stage, the microflora is normalized, food digestion and useful nutrients absorption are improved.

How to apply

Morning,before breakfast

Superflora

In the morning, while eating

Coral Lecithin

Assimilator (composition of plant enzymes)

  • digestion improvement
  • nutrient absorption
  • restoration of the mucous membranes of the digestive tract (due to vitamins A and D)
  • synthesis of enzymes and hormones

Coral Artichoke

  • hepatoprotective function

AquaOx

  • improve vascular condition
  • cholesterol lowering
  • tonic function

In the evening, while eating

Zaferan

Coral Magnesium

  • improvement of intestine peristaltic, gall and bladder
  • normalization of nutrient absorption
  • energy function

Stage 3 - recovery

  • Improving the digestive tract, optimizing the balance of vitamins and minerals, improving metabolism.

How to apply

Morning, before breakfast

Super flora

In the morning, while eating

Coral Lucerne

Papaya

Coral Taurine

Omega 3/60

  • beneficial effect on intestinal microflora

In the evening, while eating

Coral Magnesium

Spirulina (tablets)

  • enzyme synthesis

МСМ

  • mucosal cell regeneration

One of the key components of the success of this program is quality water.It would be beneficial to drink proper amount of water with Coral Mine. It is recommended to consume not less than 1.5 liters per day for all stages, 30 minutes before meals, or 1.5-2 hours after eating. Also, do not forget to follow the instructions on proper diet. They can be found in the instruction.

Also, worth mentioning that the Coral Club's Healthy Gut program is a perfect match to the Kolo Vada Plus cleansing program.

    There are no reviews, be the first

Здоровый кишечник Healthy gut - целевая программа от Coral Club

Программа Здоровый кишечник

Краткая инструкция чтобы купить Программа Здоровый кишечник

  1. Зарегистрироватся на офф сайте.

    (Вы получите скидку на всю продукцию 20%)

  2. Нажать на кнопку "Купить на оффициальном сайте" и оформить заказ.
Купить на официальном сайте
Производитель: Japan, USA, Germany

Насколько глубоки наши познания о таком неповторимом органе как кишечник. Со школы мы усвоили, что кишечник - орган пищеварения у людей и многоклеточных животных, который также отвечает за выделительные процессы. Немного разобрались с его местоположением, и то не будучи квалифицированным специалистом в этом вопросе, с ходу не скажем, где его начало, а где конец, хотя о последнем имеем некоторые представления.

Очень грустно, что на самом деле мы мало интересуемся нашей анатомией и физиологией. "А зачем?" - зададите вопрос Вы, ведь для этого есть специально-обученные люди,которые в случае чего протянут руку помощи и найдут тот же кишечник, и определят, что пошло не так. В принципе, такой подход имеет место быть.

Но с другой стороны - наш организм удивительный и вряд ли ему нравится,что мы так неосновательно осведомлены о нем. Ведь зная, что и как работает, мы способны помочь ему работать более эффективно и качественно. Речь сейчас не идет о самолечении или отказе от доктора. Скорее фокус направлен на профилактику и должную заботу. Ведь именно профилактические действия предотвращают болезни и ухудшения самочувствия.

В кишечнике происходит процесс завершального всасывания всех необходимых питательных веществ в кровь. Это значит, что наш организм будет обеспечен необходимыми нутриентами и будет функционировать согласно норм здоровья. Он выводит все ненужное и лишнее. Защищает наш организм от мусора.

Помимо этого наш иммунитет тоже немало зависит от данного органа. Весь процесс описывать не буду, благо полным полно информации. Вкратце скажу, что за счет пейеровых бляшек (скопления лимфоидных узелков) и “бригады помощников” расположенных в них осуществляется борьба с патогенами, пытающимся попасть в организм с помощью нашего ЖКТ. Это только минимум на что способен кишечник.

Что же нужно кишечнику и для чего нам нужно об этом знать?

В кишечнике находится масса полезных бактерий необходимых для его благополучного функционирования. Они известны нам под общим названием “микрофлора кишечника”. Так вот нарушая ее, мы основательно подрываем работу этого деликатного органа. Кишечник любит здоровую сбалансированную еду, богатую клетчаткой. Также неравнодушен он и к еде с природными пробиотиками. Кишечник, в принципе, как и весь наш организм, отблагодарит вас за хорошую зарядку утром и подвижный день в целом. Так мы помогаем ему лучше справляться со всеми своими обязанностями. Спокойствие, умение справляться со стрессом тоже немало важные составные благополучной работы кишечника.

Если подвести итог, то может показаться, что все чем нужно заниматься в жизни это только беречь кишечник. Но у нас такой жизненный темп, такое количество всего и вся за что мы отвечаем, что иногда просто “забиваем” на наш организм и верим,что он, благодаря природе, сам о себе позаботится, восстановится, придет в норму.

Такое тоже бывает, и есть случаи, когда организм сам себе помогает исцелится, но все равно это не происходит без нашего, хотя бы даже минимального усилия, которое мы и сами можем не заметить. Где-то перестали нервничать, начали медитировать, отказались от чего-то вредного, поменяли распорядок и подход к тому, как живем и наше тело моментально начинает нам способствовать в выздоровлении.

Поэтому даже маленькое желание помочь себе уже посылает во вселенную мощный сигнал о том,что грядут великие перемены. Coral Club как всегда перехватывает вашу просьбу о помощи и предоставляет уникальное решение - продукт Здоровый кишечник/Healthy Gut. Данная программа целенаправленно способствует комплексному оздоровлению кишечника и работы пищеварительной системы в целом. Идеальный подбор компонентов продукта поможет обеспечить отменный результат и отличное самочувствие.

Здоровый кишечник/Healthy gut

  • нормализует работу кишечника,
  • приводит в норму метаболизм
  • укрепляет иммунную систему,
  • делает Вас красивее и здоровее в целом

Продолжительность курса приема продукта - 30 дней. Программа разделена на 3 этапы. Отдельный этап - это целенаправленно подготовленный курс. Чтобы добится найболее высокоэффективного результата стоит придерживатся предлагаемой дозировки и порядка приема, следуя инструкции.

Хотелось бы также обратить Ваше внимание, что перед приемом данного продукта стоит проконсультироваться с Вашим лечащим доктором!

Этап 1 - Мягкое очищение

На данном этапе программы запускаются процессы очищения и вывода продуктов жизнедеятельности организма, в том числе паразиты и токсины. Нормализуется деятельность желчного пузыря и почек.

Как применять

Утро,натощак

Супер-Флора

нормализация микрофлоры и обогащение полезными бактериями.

Утром, во время еды

Листья черного ореха

  • противопаразитарное действие
  • легкая слабительная функция
  • оздоровление слизистой кишечника
  • уменьшения холестирина

Папайя

  • расщепление белков
  • активация работы кишечника
  • снижение раздраженности слизистых

Корал Люцерна

  • снабжение организма минералами,витаминами и необходимыми аминокислотами
  • очищение микроворсинок кишечника

Корал Лецитин

  • регенирация поврежденных клеток

Корал Карнитин

  • расщепление жиров
  • детоксикация

Вечером ( во время еды)

Заферан

  • стимуляция оттока желчи, нормализация пищеварения, уменьшение холестирина.v

Корал Бурдок Рут

  • очищение печени, почек, желчного пузыря

Каскара Саграда

  • мягкая слабительная функция

Этап 2 - нормализация работы кишечника

На этом этапе осуществляется нормализация микрофлоры, улучшение усваивания пищи и полезных нутриентов.

Как применять:

Утро, натощак

Суперфлора

Утром,во время еды

Корал Лецитин

Ассимилятор ( композиция растительных ферментов)

  • улучшение пищеварения
  • усвоение нутриентов
  • восстановление слизистых оболочек ЖКТ ( за счет витаминов А и D)
  • синтез ферментов и гормонов

Корал Артишок

  • гепатопротекторная функция

АкваОкс

  • улучшения состояния сосудов
  • снижение уровня холестерина
  • тонизирующая функция

Вечером, во время еды

Заферан

Корал Магний

  • улучшение перестальтики кишечника,желчного и мочевого пузыря
  • нормализация усвоения нутриентов
  • энергетическая функция

Этап 3 - восстановление

  • Улучшение работы ЖКТ, оптимизация баланса витаминов и минералов, улучшение метаболизма.

Как применять:

Утро,натощак

Супер флора

Утром,во время еды

Корал Люцерна

Папайя

Корал Турин

Омега 3/60

  • благоприятное влияние на микрофлору кишечника

Вечером,во время еды

Корал Магний

Спирулина ( в таблетках)

  • синтез ферментов
  • МСМ
  • регенерация клеток слизистой

Одним из ключевых компонентов успеха данной программы является качественная вода. Выпивайте достаточное количество воды с Coral Mine. Желательно не меньше 1.5 литра в день на протяжении всех этапов за 30 минут до еды, или же через 1.5-2 часа после употребления пищи.Также не забывайте следовать указаниям по питанию. Их Вы сможете найти в инструкции.

Программа Здоровый кишечник/ Healthy Gut от Coral Club / Коралловый клуб идеально сочетается с очистительной программой Коло Вада плюс/Colo Vada plus.

    Ещё нет отзывов, будьте первым

Популярные вопросы о продукте Программа Здоровый кишечник

Следует ли голодать на каком-то из этапов программы?

Нет, те, кто начнет принимать этот продукт, могут продолжать кушать. Однако необходимы некоторые диетические ограничения. Будьте осторожны, избегайте жареной, жирной пищи и пищи на основе простых углеводов. . Пейте много чистой, обогащенной воды. Во время выполнения программы запрещены алкоголь и кофе.

Как долго нужно проходить программу?

Программа «Здоровый кишечник» разделена на 3 этапа. Первый этап называется «мягкий детокс» и помогает мягко очистить кишечник. Второй - «нормализация». Задача второго этапа - сбалансировать различные группы микроорганизмов для достижения общего баланса в микробиоме кишечника. Третья стадия называется «восстановлением». Нормализуются пищеварительные функции и увеличивается рост полезных бактерий.

Какова миссия программы «Здоровый кишечник»?

Программа «Здоровый кишечник» разработана чтобы помочь восстановить правильное функционирование кишечника. Также эта программа направлена ​​на укрепление иммунной системы и усиление устойчивости к вирусам. Помимо этого, программа поможет вашему метаболизму нормально функционировать.