Healthy Brain Program Mental Force Onestack

Mental Force

Quick instruction to buy Mental Force

  1. Register On off site.

    (you will get a 20% discount on all products )

  2. Click the button "Buy from the official website" and make an order.
Buy from the official website
Manufacturer: United States

The brain is the most unique and somewhat mysterious organ. According to research, our brain is able to develop its capabilities using its own resources. Our task, as the conscious custodians of this fragile body, is to help it maintain these resources in order and to ensure continuous development. If we learn something new, try something we have never done before, try to develop a new good habit, etc., we help the brain to develop its plasticity, that is, to form new neural connections. Plasticity controls neurons and helps them adapt to any changes in the world that surrounds us. The brain is in constant development and even in the period of aging it is able to build new neural connections. Everything is possible and everything depends to a great extent on us.

What is a healthy brain? First of all, a healthy brain is defined by clearly coordinated movements, excellent memory and, of course, highly effective concentration of attention.

Unfortunately, in addition to our supernatural  abilities to help our brain develop us, we can also harm it and in the worst case, instead of continuous development, provide degradation.

Factors of negative impact on our brain

  • Systematic sleep deprivation
  • Physical and psychological pressure
  • Anxiety and stress
  • Poor in nutrients food
  • Almost complete absence of sports
  • Ecology

You can start right now!

The target program Mental Force Onestack due to all of  active components is an integral solution for all who are willing to:

  • Have a healthy sleep (Magnesium, Hypericum, Vitamins of Group B, Theanine, Tyrosine, Ginger, Omega-3, Taurine)
  • Be the owner of a healthy memory (Spirulina, Ginkgo-Biloba, L-Carnitine, Omega-3)
  • Intensify the ability to focus and optimize cognitive functions (Magnesium, B vitamins, Ginkgo biloba, Gotu Kola, Tyrosine, L-carnitine, Lecithin, Theanine, Lipoic acid)
  • Normalize emotional state (Tyrosine, Taurine, Omega-3, Ginger, Magnesium and B group vitamins)
  • Strengthen performance and save energy resources (L- Carnitine, Taurine, Tyrosine, Lipoic acid, B vitamins)
  • Intensify protection against antioxidants (Lipoic acid, Theanine, Ginger, Taurine, Lecithin, Spirulina, Ginkgo biloba)

Basic constituent programs

Due to the complex composition, the Mental Force Onestack program is able to provide improved short-term and long-term memory, stabilize periods of sleep and being active, normalize the psycho-emotional state and improve concentration.

Coral Mine

The mineral component (crushed Sango coral, which contains about 70 necessary elements for your body plus L - ascorbic acid), which will enrich your water, making it alkaline. Thereby it normalizes the water-salt and acid-base balance in your body.

Mind Set

The balanced composition of amino acids, vitamins and plant extracts improves the nutrition and blood supply to the brain. The complex of active components of the product reduces stress, improves sleep and takes part in the formation of all memory types.

Coral Taurine

Amino acid taurine supports blood circulation and vascular tone. It also takes an active part in enriching our brain with oxygen. Taurine helps to support the healthy work of all functions of the nervous system and has a beneficial effect on the improvement of cognitive functions.

Coral Magnesium

Magnesium is an indispensable mineral for the healthy activity of the nervous system. The main functions of which are: ensuring peace of mind, relieving tension, reducing nervousness and anxiety, optimizing attention concentration and enhancing memory skills.

Coral Carnitine

Amino acid L-carnitine is responsible for the nutrition of the body's energy cells - mitochondria. It maintains the energy resources of the brain and fights the early aging of its cells.

Spirulina

The natural formula of protein, minerals (potassium, calcium, chromium, copper), vitamins (A, B, C, E, K), chlorophyll, beta-carotene and polyunsaturated fatty acids is indispensable for both high-quality and efficient brain work as well as  for the whole healthy the functioning of the body.

Omega 3/60

Omega-3 is a representative of polyunsaturated fatty acids, supports cognitive functions and improves metabolism.

In the process of taking this product be sure to maintain healthy regimen of the day. A quality 7-9 hour sleep and good nutrition, physical activity up to your liking and rest will help you to consolidate and enhance your results.

P.S. This product is not a drug. Before starting the program, consult your doctor.

Be healthy and take care of yourself!

    There are no reviews, be the first

Программа Здоровый мозг Mental Force Onestack

Mental Force

Краткая инструкция чтобы купить Mental Force

  1. Зарегистрироватся на офф сайте.

    (Вы получите скидку на всю продукцию 20%)

  2. Нажать на кнопку "Купить на оффициальном сайте" и оформить заказ.
Купить на официальном сайте
Производитель: United States

Мозг самый уникальный и в некоторой степени загадочный орган. Согласно исследованиям наш мозг способен развивать свои возможности за счет своих же ресурсов. Наша задача, как сознательных хранителей этого хрупкого органа, заключается в том, чтобы помочь ему поддерживать эти ресурсы в норме и обеспечить постоянное развитие. Если мы учим что-то новое, пробуем то, чего мы никогда не делали, пытаемся выработать новую полезную привычку и т.д., мы помогаем мозгу развивать его пластичность, то есть формировать новые нейронные связи. Пластичность контролирует нейроны и помогает им адаптироваться к любым изменениям в мире, который нас окружает. Мозг пребывает в постоянном развитии и даже в период старения способен строить новые нейронные связи. Все возможно и все в огромной степени зависит от нас.

Что такое здоровый мозг? В первую очередь здоровый мозг это - четко скоординированные движения, отменная память и конечно же высокоэффективная концентрация внимания.

К сожалению, помимо наших суперспособностей помогать нашему мозгу нас развивать, мы также можем ему навредить и в худшем случае, вместо непрерывного развития обеспечить деградацию.

Факторы негативного влияния на наш мозг

  • Систематическая депривация сна
  • Физическое и психологическое перенапряжение
  • Тревожность и стресс
  • Скудное, бедное на нутриенты, питание
  • Практически полное отсутствие спорта
  • Экология

С чего можно начать уже прямо сейчас!

Целевая программа Mental Force Onestack за счет всех активных компонентов является интегральным решением для всех, кто целенаправленно желает :

  • Иметь здоровый сон (Магний, Зверобой, Витамины группы B, Теанин, Тирозин, Имбирь, Омега-3, Таурин)
  • Быть обладателем здоровой памяти (Спирулина, Гинкго-Билоба, L-Карнитин, Омега-3)
  • Активизировать способность сосредоточиться и оптимизировать когнитивные функции (Магний, витамины группы B, Гинкго билоба, Готу Кола, Тирозин, L-карнитин, Лецитин, Теанин, Липоевая кислота)
  • Нормализовать эмоциональное состояние (Тирозин, Таурин, Омега-3, Имбирь, Магний и витамины группы B)
  • Усилить работоспособность и сохранить энергетические ресурсы (L- Карнитин, Таурин, Тирозин, Липоевая кислота, витамины группы B)
  • Активизировать защиту против антиоксидантов (Липоевая кислота, Теанин, Имбирь, Таурин, Лецитин, Спирулина, Гинкго билоба)

Основные составные программы

Благодаря комплексному составу программа Mental Force Onestack способна обеспечить улучшение краткосрочной и долгосрочной памяти, стабилизировать периоды сна и бодрствования, нормализовать психоэмоциональный фон, улучшить концентрацию внимания.

Корал Майн

Минеральный компонент (измельченный корал Санго, который в составе имеет около 70 ти необходимых элементов для вашего организма плюс L - аскорбиновая кислота), который обогатит вашу воду, делая ее щелочной. Тем самым нормализует водно-солевой и кислотно-щелочной баланс в вашем организме.

Майнд сет

Сбалансированная композиция аминокислот, витаминов и экстрактов растений улучшает питание и кровоснабжения головного мозга. Комплекс активных компонентов продукта снижают стресс, улучшают сон и принимают участие в формировании всех видов памяти.

Корал Таурин

Аминокислота таурин поддерживает кровообращение и сосудистый тонус. Также она принимает активное участие в обогащении мозга кислородом. Таурин способствует поддержке здоровой работы всех функций нервной системы и благотворно влияет на улучшение когнитивных функций.

Корал Магний

Магний - незаменимый минерал для здоровой деятельности нервной системы. Основными функциями которого есть : обеспечения спокойствия, снятие напряжения, снижение нервозности и тревожности, оптимизация концентрации внимания и усиления способностей запоминания.

Корал Карнитин

Аминокислота L-карнитин ответственна за питание энергетических клеток организма - митохондрий. Поддерживает энергетические ресурсы мозга и борется с ранним старением его клеток.

Корал Лецитин

Фосфолипид, который принимает активное участие в процессе творения клеточных оболочек, в особенности в нервных волокнах и головном мозге. Благоприятное влияние оказывает на интеллектуальную и творческую продуктивность, а также внимание и память.

Спирулина

Натуральная формула белка, минералов (калий, кальций, хром, медь), витаминов (A, B, C, E, K), хлорофилла, бета-каротина и полиненасыщенных жирных кислот незаменима как для качественной и результативной работы мозга так и для всецелого здорового функционирования организма.

Омега 3/60

Омега-3 - представитель полиненасыщенных жирных кислот, поддерживает когнитивные функции и улучшает метаболизм.

В процессе приема этого продукта необходимо помнить о соблюдении здорового режима дня. Качественный 7-9 часовой сон и полноценное питание, физическая активность на ваш вкус и отдых помогут вам закрепить и усилить ваши результаты.

P.S. Данный продукт не является лекарственным средством. Прежде чем приступить к выполнению программы проконсультируйтесь с доктором.

Будьте здоровы и берегите себя!

    Ещё нет отзывов, будьте первым

Популярные вопросы о продукте Mental Force

Где я могу купить Mental Force?

Вы можете купить этот товар в авторизованных магазинах Coral Club или заказать его у официальных дистрибьюторов и получить скидку 20%.

Как долго его нужно принимать?

Программа Mental Force рассчитана на 30 дней. Эти 30 дней разделены на 3 этапа. На каждом этапе есть продуманная реализация 8 продуктов, из которых состоит программа.

Кому будет полезна программа Mental Force?

Mental Force создана для поддержания когнитивных функций мозга и нервной системы в полном порядке. Более того, он окажет весьма благоприятное воздействие на другие системы организма благодаря продуманному сочетанию активных компонентов.